Уважаемые руководители такси "Лидер", обслуживание у Вашей фирмы не выдерживает никакой критики. Уже не в первый раз мне приходится ожидать машину 15 мин. вместо обещаных 7 мин. Сегодня 07.05.2013 в 07.50 вызвала такси по адресу: площадь Полевая, 15. После 10 мин. ожидания на улице еще раз перезвонила диспетчеру, получила ответ, что машина у подъезда. Оказалось, да у подъезда, только не дома № 15. Еще минут 7 ждала с ребенком пока водитель от дома № 13 проедет 30 метров до моего дома. В итоге, никаких извинений от работников Вашей фирмы, опоздание на работу и испорченное настроение. Большое спасибо за такой сервис.
Приятно удивлена, что все таки кто-то печется о своих клиентах. Моя жалоба рассмотрена и компенсирована. Одна просьба к диспечерам, чтобы сразу клиентам объясняли длительность процедуры. ВЫ СНОВА САМОЕ КЛАССНОЕ ТАКСИ!!! :)
Уважаемая Руслана! Действительно 29.01.13 года от Вас поступила жалоба по поводу превышения тарифов водителем который выполнял заказ. В этот же день жалоба была принята к рассмотрению. СогласноЗАКОНу УКРАЇНИ "Про звернення громадян" жалобы рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, - безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. В ходе дополнительного изучения было установлено, что таксометр водителя, который выполнял Ваш заказ был не верно откалиброван. Было выяснено, что погрешности были внесены в таксометр водителем самостоятельно и это не являлось технической неисправностью таксометра. Исходя из указанного выше, договор с данным водителем расторгнут и в Лидере он уже не работает. Для Вас хочу сказать, что Лидер такси единственная служба в городе, которая позволяет узнать стоимость заказа до осуществления поездки и если есть простой откорректировать эту стоимость.Что касается финансовой стороны Вашей жалобы, то звоните в офис Вам вернут разницу.
Была постоянной клиенткой. Но, у-вы, разочаровалась!! заказала машину, вышла с ребенком на улицу, простояла пол часа. Вернулась домой (денег на телефоне не оказалось) перезвонила, сказали что забрала машина уже других клиентов. Вот недавно еще было (27.12.2012.) в 18.30 у моего ребенка должен был быть утренник в "СОЛНЫШКЕ". Позвонила в 16.00 попросила машину на 18.00 на ул. Королева. Спросила "вам еще перезвонить, напомнить?", сказали "нет". Всё-таки как чувствовала, и перезвонила в 17.50, сказали, что СОБИРАЛИСЬ мне перезвонить и сказать, что машины не будет. Я стала выяснять, почему, мне в грубой форме ответили что машины не резервируют. Так зачем же говорить что приедет машина??? Я, как клиент, рассчитываю на вас... Попросила контакты начальства, получила конкретный отпор. Еле-еле выдавила имя диспетчера, как она сказала "ИРИНА". Попросила чтобы я жаловалась в понедельник, и сказала не на неё, а на смену 27-го числа. Короче, до свидания!!!
У меня вопрос к админестрации!!!!! Как оплачивается перевоз маленького котенка которого везет ребенок за пазухой???? Если к тарифу добовляется 5 гривен то грош цена вашей фирме!!!!
вызвали машину 30.11.2012 в 23.33 по адресу г. Житомир 3й переулок Максютова 18 . водитель опоздал на минут 7-8 (нас было 5 человек) когда начали садиться в машину, водитель в грубой форме отказался всех везти, на что мы вышли из машины и решили вызвать другую, после этого этот не адекватный человек (водитель) не прямо но требовал деньги за то что якобы он сюда просто так ехал, по плохой дороге, и его не предупредили. все время при этом он буквально орал, пару раз подбегал с намерением ударить, но так как нас было пятеро (2 женщины, подросток, и 2 мужчины) он этого не сделал, когда его попросили выбирать выражения и не грубить, он подбежал ко мне и начал орать (хорошо что нас отделяла женщина, в ином случае он бы меня избил. в итоге когда я начал звонить диспетчеру он уехал. номер машины 2676. Прошу принять действия по отношению к хаму. по моему мнению он не может работать в ТАКОЙ службе. Он был просто не адекватен. О результатах прошу сообщить по email. спасибо
Здравствуйте. Не посчитайте за спам! В рамках развития единого форума, как для заказчиков так и для водителей всех служб, созданы форумы для критики и благодарности. Также отдать свой голос за службу такси можно здесь http://*************. Важны пожелания всех, даже администраций такси.
Ответ: Единый форум, как я полагаю не должен находиться сайте вашего такси. Это должен быть независимый сайт, без рекламы и т.п.
Клёвое такси!!! единственное приличное в этом городе! а то сядешь в машину другой службы: в салоне,как будто свиней возят и водители в основном хамы! а в лидере- всё достойно!